SWEET DREAMS
сценарные линии фильма

Идея основана на повести Джека Лондона «До Адама».

1 вариант. Живет в Америке молодой человек, являющийся
представителем прослойки перспективных менеджеров. Работает в
крупной влиятельной компании.

2 вариант. Живет в Америке молодой человек (Герой),
являющийся сыном крупного влиятельного миллионера. Сам
молодой человек — художник.

Идея заключается в том, что у него существует две жизни.
Одна — вполне респектабельная — реальная жизнь днем. Вторая — это
непрерывная цепь сновидений, снящихся ему с детства. Суть
сновидений заключается в том, что в них присутствует три-четыре
главных сюжета, абсолютно различных между собой. Поэтому в
детстве молодому человеку сны не казались странными, ведь у
многих людей сны обрывочны, бессвязны, сотканы из переплетений
различных сюжетов. У Героя эпизоды являются логически
последовательными повествованиями, но главные сюжетные линии
не связаны между собой. Герою в детстве и юности кажется, что
просто у него интересные сны, не более того.

Однако с течением времени становится понятно, что это
далеко не так. По мере того, как сюжетные линии развиваются,
Героя начинают терзать сомнения по поводу простейшего
объяснения снов.

Во-первых, содержание снов становится настолько
насыщенным, что все чаще герою гораздо интереснее спать, нежели
просыпаться по утрам и выполнять свои социальные обязанности.

Во-вторых, становится ясной мистическая связь главных
сюжетов снов между собой.

В-третьих, с возрастом, Героя начинает мучить ощущение, что
два мира — снов и реальности — должны где-то соединиться, вопреки
законам природы.

Привязанность Героя к снам сильно сказывается на его
реальной жизни. Окружающим людям начинает казаться, что Герой
просто деградирует. У него портятся отношения на работе,
возникают проблемы с семьей, друзьями.

 

В конце концов, проблемы накапливают критическую массу, и
Герой становится перед необходимостью как-то вырваться из
замкнутого круга.

Прежде всего он пытается сделать так, чтобы сны не влияли на
его социальную жизнь. Однако напряжение событий по ту сторону
реальности не отпускает его.

Затем Герой решает, что в него вселились злые духи, и
обращается к шаманам, экстрасенсам, ученым. Ученые и шарлатаны
не могут ему помочь. А общение со служителями разных культов
расширяют его мировоззрение.

Далее Героя начинает мучить вопрос, может быть его
посещает Откровение Господне? Однако видимых подтверждений и
божественных знаков в реальной жизни он не получает. Реальность
проистекает так ровно и обыденно, что внутренние страдания Героя
резко контрастируют с бурей событий во снах. На этом этапе как бы
анализируется сущность Откровений, которые известны Истории.

В конце концов Некто, олицетворяющий собой Учителя,
говорит ему сакраментальную фразу, что «ни при каких
обстоятельствах эти два мира не могут соединиться» . Есть люди у
которых сны являются лишь отражением, следствием событий,
происходящих в реальном мире. Даже предсказания во снах являют
собой связь-зависимость от мира реального. Есть же люди, для
которых сны — это нечто вроде параллельной жизни, параллельного
мира. Они и страдают от раздвоенности, потому что эти миры НЕ
ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.

Однако Героя не покидает чувство, что все же они
пересекутся. И это пересечение должно быть наполнено неким
смыслом. В конце концов, это пересечение происходит.

ЭВОЛЮЦИЯ СНОВ.

В детстве сны носят характер приключений, окрашенных в
яркие краски. Герой-мальчик даже по дороге в школу или магазин
заново с удовольствием прокручивает их в сознании. Появляются
пока бессвязные сюжеты-кошмары.

 

В юности во снах появляются кошмары в полной мере,
ставящие очень сложные для юноши мировоззренческие вопросы,
из-за чего Герой, по непонятным для взрослых причинам, очень
быстро взрослеет.

Во взрослой жизни сны становятся четко оформившимися
сюжетными линиями, развиваются и прерываются по принципу
сериалов.

В апофеозе начинает прослеживаться четкая мистическая
связь между всеми сюжетами.

СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ СНОВ.

ЛЮБОВНАЯ ЛИНИЯ.

1 вариант. Герой теряет семью. Расставание страшно угнетает
его. В процессе поиска ответов на свои вопросы Герой знакомится с
психологом молодой женщиной, которая помогает ему
расшифровывать некоторые мистические символы.

2 вариант (полу мистический). Герой видел во сне женщину
и встречает ее в реальной жизни. Женщина представляет из себя
прямую противоположность той, что из сна. Вначале Герою даже
кажется, что соприкосновение двух миров произошло именно в
момент появления женщины, но это оказывается не так.

3 вариант. Жена Героя является ученым уфологом и
занимается тем , что ищет параллельные миры и инопланетную
жизнь. Вначале она бросает Героя в трудную минуту, но позднее к
ней приходит понимание, что она сталкивается с параллельным
миром в голове своего мужа. Она становится затем помощником и
советчиком.

4 вариант. Герой одинок, но через всю его жизнь проходит
одна и та же девочка-девушка-женщина-мечта, которая
символизирует Антипод Героя и темные силы, но темные не по сути,
a отражающие суть человеческих заблуждений и торжество

циничного материализма. Женщина-судья, женщина-сенатор и т.п.
Через весь сюжет проходит линия противостояния мировоззрений
Героя и Антипода. В конце концов, Антипод оказывается в одном
шаге от Сатаны, при этом отражая самые общепринятые ценности
людей.